Когда нужно менять покрышки на велосипеде

Часто мои знакомые велосипедисты-перфекционисты меняют шины, когда те их боковые стороны обесцвечиваются, либо сама шина выглядит не «только, что из магазина». Я же считаю это бесполезной тратой денег, хотя если вопрос только в эстетике и тратах это одно. Я же хочу затронуть вопрос, когда действительно необходимо менять покрышки.

В этом вопросе существуют два важных аспекта – покрышки пора менять

а) если на старых ездить небезопасно. Протектор шины стал настолько ветхим, что уже слишком часто прокалывается от стёкол, проволоки или камней. Ещё бывает так, что каркас шины начинается виднеться из каучука

б) если старые  покрышки утеряли свою функциональность. Когда вы долго ездите на одних и тех же покрышках – это приводит к тому, что каркас шины начинает деформироваться, на шине появляются различные неровности и камера начинает продавливаться сквозь шину.

Если вы обнаружили трещинки, это не очень опасно. Так же маленькие прокольчики в шине не должны пугать вас, так как вся шина не должна быть герметичной.

Бывалые велолюбители и опытные веломеханики обращают внимание на размещение клейма на колесе. Клеймо на шине необходимо размещать возле золотника,  лицом направо. В таком случае при монтаже, зная, где клеймо, можно легко найти осколок стекла, ориентируясь по расположению дырки в снятой камере.

Что делать, чтобы шина прослужила дольше.

Существует несколько моментов, которые позволят продлить срок службы

- правильные условия хранения;

- правильная подготовка к эксплуатации;

- слежение за режимами торможение;

- контроль оптимального давление и нагрузки на всю шин.

Чаще всего причинами износа шины становится её постоянное соприкосновение с землей , а также постоянное соприкосновение шины с ободом колеса.  Важно отслеживать, чтобы боковая поверхность не истиралась, периодически проверять её.

Обязательно проверьте, хорошо ли настроены ваши тормоза  и качество ободов, так как они могут стать причиной возникновения бугров внутри покрышки.

Будьте аккуратны при проведении монтажа и демонтажа, не прикладывайте излишней силы к боковой поверхности.

Покрышка идеально должна подходить к камере, чтобы камера не растягивалась или напротив не была как на барабане, что может привести к порыву и повреждениям на внутренней поверхности покрышки.

Когда накачиваете шину, обратите внимание на гайку вентиля, если она есть, затяните её и подтягивайте в процессе накачивания.

Что касается внутреннего давления его необходимо поддерживать по мере необходимости, если вы вдруг начали ощущать, что нагрузка ослабилась, или при поездке в жару давление наоборот увеличилось, при этом нужно сдуть лишний воздух.

423 22 2018-03-10

Смотрите также:

Подписаться на рассылку