Велосипед-раскладушка

Принято считать, что многофунциональные вещи должны иметь внушительные габариты. Представьте на секунду такой многофункциональный велосипед, на котором можно добираться до работы или заниматься спортом, или кататься там, где хочется. Вам тоже кажется, что он должен быть больше обычного?  Тогда мы расскажем вам о велосипеде-раскладушке.

В весенний период на улицах появляется всё больше велосипедистов, которые не просто любят езду на велосипеде, но ещё и пытаются преодолеть многочисленные пробки на дорогах. Модель велосипеда-раскладушки была известна ещё в 80-х годах ХХ века – это односкоростной байк с одной цепью, которую совершенно не надо смазывать.  Производители велосипеда создали специальную модель, которую можно свернуть в чемодан, положить в самый миниатюрный багажник машины или попросту принести его в офис, без доставления дискомфорта сотрудникам.

Этот трансформер был придуман в Англии. Его изобретатель – Марк Сандерс – был недоволен увеличившимся количеством машин и пробок, а также отсутствием парковочных мест. Именно поэтому его постигла идея создания велосипеда, для ежедневной езды по городу, на работу и обратно, да так, чтобы  он мог проехать половину пути на общественном транспорте.

складной велосипед

В нашем вело пространстве такие велосипеды практически не встречаются. Модель носит название Strida и выглядит как алюминиевый треугольник, на его верхнем углу – руль, а на нижних колеса. Седло расположено на длинной стороне, его можно настроить по высоте и выносу. Педали и руль – складные, а стороны рамы можно разъединить так, что получается миниатюрная конструкция. При всей своей миниатюрности данный велосипед подходит для ездока любого роста.

Вес велосипеда – 10 кг. Его можно или катить рядом с собой или нести в руках, или специальной сумке. Раскладывается велосипед за 10 секунд.  Велосипедист может развить скорость до 25 км/ч.

Складной велосипед

Удивительная особенность модели Strida – вместо цепи на ней стоит кевларовый ремень. Его можно быть водой, он не пачкает одежду и не «зажёвывает» штанины.  Износостойкость достаточно хорошая, не хуже, чем у велосипедной цепи.  Благодаря такому ремню на велосипеде используются пластмассовые звезды. Минус в том, что они могут сломаться при ударе.

Тормоза на этом велосипеде дисковые, а колеса камерные, спицевые. Для их подкачки можно использовать автомобильный насос.

Стоимость Strida около $500, в комплекте продаётся чехол для переноски.

Самый главный плюс такой модели — это то, что даже если внезапно испортилась погода или вы почувствовали усталость, вы можете свернуть велосипед и продолжить свой маршрут на другом транспорте. Такой велосипед удобнее траспортировать на самолёте или в поезде, если вы любите туристические прогулки.

5569 2017-04-06