Смарт-велосипед без спиц и с подсветкой колес

Разработан новый невероятный смарт-велосипед Cyclotron в котором совершенно отсуствуют спицы, а бонусом является подсветка для колес. Благодаря этому изобретению рушаться все представления о традиционной конструкции велосипеда. И если говорит о велосипедах будущего то Cyclotron уже перед вами. Несмотря на отсуствие спиц велосипед прочен и быстр. Он сделан из карбона, потому очень лёгкий и  одновременно жесткий. 

Разработчики велосипеда Cyclotron создали не просто крутой дизайнерский гоночный велосипед, они ещё и решили сделать его доступным для велолюбителей. 3 слоя карбона поверх конструкции позволяют делают этот велосипед более экономичным в производстве и легковесным без ущерба общей прочности и жесткости. Для улучшения свойства гоночного велосипеда концептуально продумана аэродинамическая форма ультралегких планеров и стелс-самолетов.

Что касается трансмиссии велосипеда, как правило, цепь и переключатели на других моделях велосипедов размещены снаружи, а в Cyclotron её поместили внутрь корпуса, где она полностью защищена. Но самая главная особенность велосипеда - отсутствие спиц и литые полимерные бескамерные шины.

Всё ещё думаете, что ничего нового в веломире уже не изобрести?

В пространство, которое освободилось от привычного расположения спиц планируется внедрить системы для перевозки грузов. 

Необычный дизайн рамы дополняется футуристической трансмиссией. Здесь не только несколько вариантов переключения скоростей от 12 до 18 с ручным переключением, но и разработана новейшая модель с электронной коробкой передач и последовательным переключением скоростей. Коробка устроена таким образом, что переключение передач осуществляется очень быстро меньше чем за 0,2 секунды. Коробка передач может работать и в состоянии покоя и на полном ходу, а так же может переключаться автоматически.

Вес моделей в которых установлена электронная коробка передач - 11,6 кг, всего на 100 грамм тяжелее моделей с ручной  12-ти скоростной коробкой передач, и всего на 200 грамм легче, чем 18-ти скоростной вариант с ручным переключением.

Внутри колеса на ободе установлены сенсорные датчики, которые в автоматическом режиме включают светодиодную подсветку на внутреннем ободе колес и лазерную подсветку полосы движения, чтобы улучшить видимость Cyclotron.

Система подпитывается от встроенной литий-ионная батареи, рассчитанной на беззарядную работу до 8 часов. Так же у неё есть восполняющей заряд от встроенного динамо-генератора. Заряжается батарея, как обычный мобильный телефон.

Дополнительные фукнции велосипеда контролируются с помощью приложения Cyclo App. На велосипеде установлены 10 датчиков Bluetooth, по всему корпусу, которые отправляют данные в приложение. Приложение "считывает особенности стиля езды и даёт рекомендации велосипедисту. Cyclo App оценивает частоту вращения педалей, скорость и количество сожженных калорий. Это позволяет создать индивидуальную программу тренировок.

Проект Cyclotron с 2017 году собирает средства на развитие на платформе Kickstarter.

7668 2018-11-12