Катание на велотренажере в VR
Blync помещает велотренажеры в виртуальные миры
В то время как езда на велосипеде является отличной формой физических упражнений, такие факторы, как погода и график работы, мешают многим людям ездить так часто, как им хотелось бы. Blync от Kinbona Limited разработан, чтобы помочь, используя технологии виртуальной реальности, сделать езду на велосипеде в помещении более увлекательной.
Созданный канадским разработчиком оборудования и программного обеспечения Изучукву Оконгву, Blync работает со сторонним тренажером и сторонней гарнитурой виртуальной реальности… о да, и сторонним велосипедом. Сама система Blync состоит из приложения VR, датчика скорости, установленного на ступице заднего колеса велосипеда, и датчика пути, похожего на поворотный стол, который лежит на полу, охватывая нижнюю часть переднего колеса.
После выбора виртуальной дороги или тропы, по которой хочет следовать пользователь, он просто начинает крутить педали. Скорость перемещения по среде виртуальной реальности, определяется датчиком скорости вращения колеса. И если они должны повернуть реальный руль своего велосипеда, это движение будет обнаружено датчиком пути, что приведет к соответствующему повороту в мире виртуальной реальности. Более того, отслеживаются такие статистические данные, как пройденное расстояние и сожженные калории.
Учитывая, что системы виртуальной реальности с видом от первого лица (FPV) вызывают у некоторых людей головокружение, пользователи могут переключаться между режимами просмотра от первого лица и от третьего лица. Они также могут просто вообще не использовать гарнитуру VR, вместо этого просматривая 2D-дисплей виртуальной среды на экране своего компьютера. А если им станет одиноко, можно принять участие в онлайн-«групповых поездках» с другими пользователями Blync в разных местах.
Для многих читателей Blync напомнит существующую систему Zwift . В настоящее время, однако, эта настройка в основном ограничена 2D-дисплеем экрана компьютера, и поворот возможен не на всех виртуальных дорогах и тропах.