Bianchi Sprint: Привет из 70-х
Новенький Bianchi Sprint
В 70-х рождение Bianchi Sprint происходило в жидкой стали, на его поверхности были видны шрамы от сварки. Круглые трубы и гоночная геометрия, приемлемая для начинающих велогонщиков, дали ему возможность носить в наши дни гордое имя классики. Классика века XXI переживает своё второе рождение в карбоновом волокне. Вот и современный итальянский Sprint этот тренд не обошёл. Он карбоновый. Он агрессивный и аэродинамичный.
Новый велосипед от Bianchi это не флагманский монокок с вертикальным взлётом и встроенной бритвой. В линейке производителя он находится ниже Specialissima и зарекомендовавшего себя в Мировом Туре Oltre.
Характеристики
Ппокрышки шириной 28 мм, а вилка с рамой готовы в себя принять и все 32 мм. Оси 12х100/142 мм. Дропауты карбоновые, вес всего9 килограммов.
Дисковые тормоза на нём есть. Наверное, в 2020 году подавляющее большинство производителей перейдёт на эту разновидность тормозов, так как она обладает неоспоримыми преимуществами перед ободной классикой. К тому же, дисковые тормоза уже одобрены UCI. Но, для приверженцев классики есть и версии с ободными тормозами на Shimano 105 или Ultegra, хотя с ними максимальная ширина покрышки ограничится 28 мм.
Цена вопроса - 3200$.
Речь идёт об оборудовании Ultegra. Если поставить беспроводную 12-ти скоростную трансмисиию Campagnolo Super Record EPS. Тогда стоимость велосипеда может подрасти ещё на 5100 долларов, иникаких проводов.
Вот такой обновленный красавчик!