Повесть Фродо Беггинса. Путешествие в Талгар, туда и обратно. (Из книги TimCat. Мемуары велосипедиста.)

Повесть Фродо Беггинса. Путешествие в Талгар, туда и обратно.

Путешествие сие, началось в четверг вечером, тщательным изучением карты Алматинской области. Так как GPS у меня не было. Вот.

В пятницу 13-го выехал я в путь дорогу. На часах было 15-00. На улице стояла жаркая погода. Заправив фляги водой, двинул в сторону Бухтарминской трассы. По пути встретил пару спортсменов на шоссейниках, которые мчали на запредельной скорости.

Проехав перекресток доехал до базы Кайрата. Сфотал свой байк., отдохнул, и двинул дальше.

Доехав до Талгарского тракта, двинул по нему. На нем меня ждал не совсем идеальный асфальт. Ну ничо. Дорога эта, была как волны в океане. То взмывая вверх, то спускаясь вниз. То виляя из стороны в сторону.

Мимо проносились картинки местных жителей, которые шли каждый по своим делам, гордые всадники на своих конях, мирно пасущихся коров, пощипывающих травку. Пейзажи наших гор радовали глаз своей красотой.

Спустя время на горизонте, появилась арка с надписью Талгар.

В голове промелькнуло слово: Земля! Не знаю почему.

Въехав в город продолжил свой путь по прямой. (боясь заблудиться) Ибо я ехал без смартфона и GPS в нем. Талгарский тракт плавно перешел в городскую улицу имени Кунаева. На этой улице я проехал мимо колледжа при университете им. Кунаева, и небольшую мечеть очень напомнившую мне Собор Святой Софии в Стамбуле. Очень красивое здание. Затем я проехал по мосту через речку Талгар.

Дальше доехав до акимата города-спутника, отдохнул, развернулся и доехав до улицы Ломоносова, помчался по ней. Именно помчался. Ибо дорога эта спускалась вниз. Средняя скорость была 34-35 км в час. Порадовал идеальный асфальт и отсутствие пешеходов и редкие машины.

Доехав по этой дороге до Кульджинской трассы, повернул в сторону города.

Меня встретил не идеальный асфальт, встречный ветер и куча машин. И опять мимо пронеслись пейзажи полей, домашнего скота, и местных сельчан.

Доехав до села Панфилово. Решил немного перевести дух. Остановившись рядом с магазином, купил еду и воду, заправив фляги, перекусил.

Затем двинул дальше. Мимо пронеслось село Гульдала, вслед за ним, перекресток. А там поворот на Бухтарминскую, и путь домой уже в неспешном темпе.

Вот такое было мое небольшое одиночное путешествие.

И на последок. Путешествуйте друзья!

Расстояние преодоленное мной составляет 65 км.

Ps. Опасное это дело, Фродо, — выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт.