Вело-трайк Citroën Trike

Citroën 2CV - один из самых узнаваемых автомобилей из когда-либо созданных. Хотя Doniselli Duomo не так широко известен, он также является классикой в ​​мире грузовых трициклов. Миланский дизайнер велосипедов Лука Аньелли недавно решил, что эти два культовых автомобиля принадлежат друг другу, и создал единственный в своем роде велосипед с электроприводом, который их сочетает.

Это уникальное творение, получившее название 2CV Paris, состоит из задней части Дуомо 1929 года, прикрепленной к передней части 2CV 1980 года. Аньелли говорит нам, что самая большая проблема заключалась в том, чтобы изменить нос Citroën таким образом, чтобы он поместился на раме Doniselli, сохранив при этом оригинальный листовой металл автомобиля.

Мощность педалирования увеличивается за счет заднего ступичного двигателя Bafang мощностью 36 В / 250 Вт, который питается от аккумуляторной батареи Panasonic 36 В / 10 Ач.

Аньелли говорит, что самая большая проблема заключалась в том, чтобы переделать нос Citroën таким образом, чтобы он подходил к раме Doniselli.
Между тем, спереди можно получить доступ к внутреннему грузовому ящику, откинув откидную носовую часть вперед. Другие особенности включают переднее и заднее светодиодное освещение, передние барабанные и задние дисковые тормоза, 6-ступенчатую коробку передач, оригинальную переднюю подвеску Citroën и седло Brooks.

В настоящее время Аньелли рассматривает предложения от нескольких потенциальных покупателей. Если вам нравится идея крутить педали на маленьком забавном европейском автомобиле, возможно, вам также стоит взглянуть на веломобильные версии Morgan Threewheeler и Messerschmitt KR200 .

2741 2021-07-04