Как я зимний велосезон в Караганде открыл

Деление осеннего и зимнего велосезонов, конечно, условно, просто в этот раз резина была уже шипованной и не зря. В последний день ноября тут, в Караганде, на удивление мало снега, а если верить местным велосипедистам, то и в снежные годы машины за два-три дня выскребают дороги до голого асфальта. В общем так оно и было, как только мы выехали из города в направлении с. Актас - широкая трасса без наледи и с сухим асфальтом. Цель была накрутить 35 км и опробовать зимнюю резину. Она себя оправдала чуть более чем полностью, когда широкая трасса сменилась на хоть и главную, но узкую дорогу Актаса - сплошь был гололед и без "шиповки" я бы сильно прикурил. Некоторые нюансы езды на шипованной резине вспомнились, когда пересекали железнодорожные переезды с стальными листами между рельсами - тут напротив шипы могли сыграть злую шутку, если начать оттормаживаться. Однако настоящим испытанием стали 10 км на обратной дороге - узкая трасса под одному ряду в каждую сторону, без разделительной полосы и как следствие с автомобилистами обгоняющими по встречке. Регулярно приходилось съезжать на обочину, зарываясь там в снег. В общем масса впечатлений, до этого на шипах я катался дома в Алма-Ате зимой 2016 года.

 

 

74 22 2019-12-05

Подписаться на рассылку