Зимние шины превращаются в летние

Не каждый велосипедист или автомобилист любит процесс переобувания своего транспорта.  Заядлые любители велоезды могут  обычно имеют в запасе шины на все случаи жизни. У других же крутится в голове много отмазок - «долго, дорого, трудозатратно, лень» .В жизни и в истории различных изобретений существует множество идеи, которые были позаимствованы у природы и мира животных. Эта идея коснулась и шин велосипеда.

«Вот бы шины сами себя меняли»,… -  возникают и такие фантазии.

Ну, а на любую фантазию всегда найдется энтузиаст, готовый воплотить идею в жизнь. 

Вспомните, видели ли вы когда-либо змею сбрасывающую кожу? Ну, хотя бы в учебнике или на крайний случай в ютубе.  Как вы думаете могли бы шины так же линять?

«Глупости!», -  скажете вы.

«ReTyre!» – ответим мы, - первые «линяющие» шины для велосипеда.

|Актуальное: Несдуваемые велосипедные шины

| Лайфхак: Зимние покрышки своими руками

Ну, и как вы, наверное, обратили внимание, слово «линяющие» взято в кавычки. Всё потому что змея, меняющая кожу, вдохновила создателей ReTyre на разработку нового типа покрышек для велосипеда, которые позволять велосипедистам удобно и комфортно путешествовать на своем велосипеде. Да, надо отменить, что такие технологии именно для тех, кто очень любит катать на велосипеде, но в силу обстоятельств не располагает временем или средствами на приобретения разных типов шин для велосипеда, на которых можно ездить на типах дорог.

Идея ReTyre заключается в том, что на готовые шины надеваются бескамерные. Именно поэтому, велолюбитель может располагать самыми разными типами шин. Это быстрее, дешевле и удобнее. Гораздо удобнее, чем покупка новых шин  каждый раз. Каждая шина  ReTyre произведена из качественной резины и имеет свой рисунок протектора. Они надежно закрепляются на велосипедное колесо,  но скользят на нему, чем делают езду приятнее и безопаснее. Замена шин занимает всего пять минут, и делается при помощи велосипедного ключа и наноса. Прежде чем начать ездить колесо ReTyre необходимо немного приспустить, а после «переобувания» подкачать снова для необходимого давления.

Посмотрите на видео, как именно это работает

|Актуальное: Разработаны безвоздушные шины

228 2018-11-26

Подписаться на рассылку