Выбираем дисковые тормоза

Несколько последних лет дисковые тормоза пользуются всё большей популярностью. Дисковые тормоза работают по следующему принципу: рядом со втулкой закрепляется стальной диск, а колодки прижимаются к нему справа и слева с помощью системы рычагов и замедляют скорость езды.

Главным преимуществом дисковых тормозов перед тормозами типа V-brake в том, что обод остается целым, колодки лишь немного стирают стальной диск, благодаря чему срок годности продлевается.

Крепление дисковых тормозов исключает деформацию обода. Дисковые тормоза сочетаются с колесами любых диаметров, и выполненных из любых материалов.

Положение дискового тормоза защищает его от грязи и снега, он закреплен достаточно высоко.

Виды дисковых тормозов

Гидравлические дисковые тормоза

Очень податливый и послушный механизм, позволяющий прилагать минимум усилий для совершения торможения.  Тросиков у системы нет, следовательно, стираться нечему. Колодки очень долговечны.

Единственный минус, данную систему тормозов очень сложно ремонтировать самостоятельно, практически невозможно. При сильно низкой температуре на улице жидкость меняет свои свойства, становится вязкой и может вывести тормоза из строя.

дисковые гидравлические тормоза

Механические тормоза

Такой тип тормозов дешевле и проще в управлении.  Его легко самостоятельно починить и отрегулировать, работа тормоза основана на подтяжке и ослаблении тросиков. Единственный минус постоянно придется настраивать колодки.

механические дисковые тормоза

Гибридные гидравлические тормоза

Сочетание обеих систем тормозов и механических и гидравлических. При нажатии на рычаг трос воздействует на гидравлическую часть системы.  Такой тип тормоза практически не нужно настраивать, он очень чувствителен и эффективно справляется с функцией торможения. В наших магазинах встречаются крайне редко.

Для любых погодных условий и качественного торможения выбирайте дисковые тормоза. Для гонок на большой скорости по улицам и бездорожью подойдут гидравлические тормоза.

3360 2017-08-31