Велосипед NuBike с приводными рычагами вместо цепи
Привлекательный NuBike оснащен приводными рычагами вместо цепи
Вероятно, с тех пор, как были изобретены велосипеды, люди искали альтернативы традиционному подходу к вращению педалей по кругу. Изобретатель из Лос-Анджелеса Роджер Паркер использовал одну из таких альтернатив в своем NuBike, который, как он утверждает, более эффективен, чем велосипед с цепным приводом.
Наряду с уникальной рамой из углеродного волокна, что действительно выделяется на NuBike, так это рычаги, идущие от педалей к рычажному механизму на задней втулке. Они позволяют водителям просто нажимать на педали вверх и вниз, заставляя заднее колесо вращаться. Сообщается, что у этой установки есть ряд преимуществ.
Прежде всего, как уже упоминалось, он считается более эффективным, чем цепной или ременный привод. По словам Брауна, поскольку рычаги намного длиннее традиционных шатунов, водители могут передавать больший крутящий момент (и, следовательно, мощность) на колесо при заданном усилии. Он также утверждает, что, поскольку педали просто движутся вертикально, водители могут более эффективно использовать силу гравитации, чтобы толкать их вниз.
Прототип NuBike весит 22 фунта (10 кг).
Кроме того, говорят, что система рычажного привода легче воздействует на бедра, колени и лодыжки, а также не требует от пользователей оттягивать смазанную цепь при снятии заднего колеса. И да, он позволяет использовать несколько передач — у нынешнего прототипа шоссейного велосипеда их четыре, хотя Роджер говорит нам, что в будущих более дешевых моделях (таких как детские велосипеды и круизеры) их будет меньше.
Прототип весит 22 фунта (10 кг). Есть надежда, что заменив нынешние алюминиевые рычаги 7075 на магниевые, а также внеся некоторые другие изменения, окончательная коммерческая модель будет весить 18 фунтов (8 кг).
Отсутствие цепи позволяет легко снять заднее колесо NuBike.
Вы можете увидеть NuBike в действии на видео ниже.
И, возможно, неудивительно, что это не первый коммерчески ориентированный велосипед с рычажным приводом, который мы видели. Корейская компания Bygen объявила об этом еще в 2014 году, хотя с тех пор о доступности ничего не сообщалось.
Источник: Кикстартер