Умная электронная подвеска Pinarello

Всего пару лет назад производитель велосипедов Pinarello в сотрудничестве с Jaguar создал систему задней подвески для шоссейного гоночного велосипеда Dogma K8-S. Что ж, последняя версия K8-S будет иметь новую заднюю подвеску, которая предлагает явное преимущество по сравнению с предыдущей версией — она включается только тогда, когда становится тяжело.

Оригинальная система подвески Dogma (DSS 1.0) добавила 10 мм хода сзади за счет гибких плоских нижних перьев из углеродного волокна и эластомерного амортизатора. Хотя это, безусловно, помогло сгладить булыжные дороги на гонке Tour of Flanders, где технология была впервые представлена ​​Team Sky, поддерживаемой Pinarello, движение подвески также немного снизило эффективность педалирования на ровных дорогах.

Вот где на помощь приходит Электронная система приостановки догмы (eDSS 2.0).

Разработанный в сотрудничестве с компанией HiRide, занимающейся электронной подвеской, он включает в себя шестиосевые гироскопы и акселерометры, которые обнаруживают изменения дорожного покрытия. Пока эта поверхность гладкая, гидравлическая подвеска остается заблокированной, сохраняя жесткость и эффективность рамы.

Однако, как только обнаруживаются какие-либо значительные удары, система реагирует в течение нескольких миллисекунд, автоматически разблокируя подвеску для компенсации. На самом деле это очень похоже на электронные активные подвески , которые уже используются на некоторых горных велосипедах.

 

1618 2022-01-16