Титановый складной велосипед Helix
Титановый складной велосипед Helix теперь оснащен рамой, вырезанной лазером и сваренной роботом TIG.
Еще в 2015 году мы впервые услышали о Helix, остром, компактно складывающемся легком титановом велосипеде. Спустя одну успешную кампанию на Kickstarter он, наконец, запущен в серийное производство — и он не совсем похож на другие велосипеды из титана.
Изготовленный в Канаде компанией Helix Labs в Торонто, Helix имеет полностью титановую раму, запатентованные винтовые шарниры, которые позволяют почти всей этой раме быть зажатой между двумя 24-дюймовыми колесами в сложенном состоянии, механизм блокировки, который сохраняет жесткость рамы в сложенном состоянии. как в сложенном, так и в разложенном виде, а также возможность катиться на переднем колесе в сложенном состоянии.
При всем при этом основатель и дизайнер Helix Питер Бутакис говорит нам, что велосипед был полностью переработан со времен его Kickstarter.
Среди наиболее значительных изменений — более легкий, более жесткий и надежный запорный механизм; трубы большего диаметра для повышения жесткости; повышенная совместимость со стандартными отраслевыми компонентами и аксессуарами; плюс горизонтально скользящий подседельный штырь, который позволяет складывать велосипед еще меньше, чем раньше (это также дает гонщикам более широкий выбор положений для сидения).
В сложенном виде Helix может поместиться под столом.
Кроме того, Helix Labs считается первой велосипедной компанией, вырезавшей титановые трубы лазером. Сообщается, что по сравнению с традиционными методами, такими как проволочная электроэрозионная обработка (электроэрозионная обработка), запатентованный процесс лазерной резки Helix намного быстрее, он лучше подходит для резки деталей со сложной геометрией и, таким образом, более практичен и экономичен для крупносерийного производства. .
После того, как трубы нарезаны на нужные формы и размеры, они свариваются вместе методом TIG. Тот факт, что это делается роботизированно, в газовой камере с аргоном, считается еще одним нововведением в велосипедной индустрии.
В зависимости от модели и конфигурации Helix может весить всего 20,3 фунта (9,2 кг).
Helix предлагается в двух моделях: стандартной и новой сверхлегкой. Некоторые из функций Standard включают выбор односкоростной, 10-скоростной трансмиссии Shimano SLX (переключатель) или 11-скоростной Shimano Alfine (задняя ступица); Механические дисковые тормоза TRP Spyke с рычагами Avid BB5 и роторами Shimano XT; шатуны SRAM NX; плюс шины Kenda Kwest 24 x 1,5 дюйма. Утверждается, что он весит 23,3 фунта (10,6 кг) в односкоростном пакете.
С другой стороны, Ultralight, как сообщается, весит всего 20,3 фунта (9,2 кг), если он оснащен 11-ступенчатым переключателем Shimano Dura-Ace — его также можно заказать с 11-ступенчатой трансмиссией со втулкой Alfine. Некоторые из его других особенностей включают гидравлические дисковые тормоза Formula Cura XC с рычагами из углеродного волокна; шатуны SRAM XX1 Eagle; и карбоновый руль Yavis.