Рога на руль велосипеда

Задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом, зачем нужны рога на руле велосипеда.  Рога на руле – гарантия комфортной поездки. Именно они спасут ваши руки и запястья от неприятных ощущений и затекания.

Ещё один плюс рогов на руле велосипеда, если в дороге случилось какое-то повреждение, вы можете поставить велосипед вверх колесами для того, чтобы удобнее было ремонтировать велосипед. При этом вы не повредите то оборудование, которое располагается на руле вашего велосипеда. Да, именно так, велокомпьютер, фара, тормозные ручки, и прочие дорогие вам вещи останутся целыми.

Именно благодаря рогам на руле, при случайном падении велосипеда, или если вдруг вы падаете вместе с велосипедом, всё навесное оборудование сохранится и не оцарапается об асфальт.

Сейчас выпускают несколько типов рогов, которые отличаются по типу крепления на руль. Одни бывают закреплены хомутами - внешние, а другие закреплены распорками - внутренние. Ещё рога различаются по форме и размерам, и по материалу из которого изготовлены обычно это титан, карбон, сталь и алюминий.

При установке рогов для велосипеда с внутренним креплением (распорки) важно учесть несколько моментов. Чтобы вам было удобно удерживать рога во время езды, отрегулируйте их длину так, чтобы она была не меньше, чем ширина вашей кисти.

Старайтесь брать проверенные фирменные рога на руль, от китайских можно всего ожидать, например, на поверхности могут торчать острые углы, которые будут очень неудобными в пути. Так вот на нормальных рогах этого быть не должно.

При установке рогов с внешним креплением нужно чётко понимать, что у вас на руле есть место. Иначе рискуете купить их зря. При их установке вам придется сместить всё оборудование и грипсы к центру руля.  Длинные грипсы хороши тем, что их можно слегка обрезать по краям, и освободить дополнительное место. Но если этого сделать невозможно, то выбирайте рога с внутренним креплением.

Как именно установить рога и под каким углом, это вопрос не однозначный. Тут нужно ориентироваться на личный комфорт.

5339 2018-04-25