Несколько слов о велосипедах Giant

Сложно представить, но если верить официальной статистике, то более половины брендовых велосипедов на планете дело рук, а вернее, заводов концерна Giant.

За свою без малого сорокалетнюю историю компания прошла большой путь. От OEM - Original Equipment Manufacturer, т.е. завода, комплектующего велосипеды из отдельных готовых частей других производителей, до мирового гиганта, мощности которого расположены на всех семи континентах, в пятидесяти разных странах! Задумайтесь: у тридцати двух лучших велосипедистов мира – велосипеды, разработанные и созданные компанией Giant.

Не только количеством, но и качеством Giant вносит серьезный вклад в развитие велокультуры в целом. Улучшать качество жизни и нести персональную ответственность за это перед своими покупателями – основы политики компании.

Ее основатель - Кинг Лю, который стартовал компанию в 1972 году в округе Тайчжун (Тайвань), не был велосипедистом до основания Giant. Однако в 2007 году, в возрасте 73 лет, он объехал весь Тайвань на велосипеде, а в возрасте 75 лет устроил одиночный велопробег из Пекина в Шанхай. Нехило!

Но вернемся к компании и ее успехам: к 1980 году Giant стала крупнейшим производителем велосипедов в стране. В 1986 году под управлением нового президента Билла Остина создается собственный бренд, чтобы конкурировать в быстро растущем сегменте "$200+". С того периода, благодаря грамотному управлению, отлично отлаженному производству и конкурентной ценовой политике, дела компании идут только вверх.

Если бы не поддержка профессиональных велосипедистов, были бы Giant там, где они есть сейчас?!

Эта давнюю историю дружбы с лучшими гонщиками мира началась в 1995 году. Тогда Giant Factory Off-Road Team объединил 15 гонщиков из шести разных стран, соревнующихся в каждой дисциплине от downhill до enduro, cross-country и gravel.

В списке 2019 года есть три национальных чемпиона, сильнейшая команда «старичков» и молодых талантов. Команда разделена на два уровня: шесть гонщиков по всему миру и девять региональных гонщиков из Северной Америки. Глобальный состав сосредоточен на крупных международных соревнованиях, в том числе на даунхиле и гонках Кубка мира UCI, а также на соревнованиях Enduro World Series.

Восьмикратный чемпион Колумбии по скоростному спуску Марсело Гутьеррес возглавляет команду DH на чемпионате мира. Гутьеррес присоединился к другому национальному чемпиону, Джейкобу Диксону из Ирландии. Эти два гонщика DH сосредоточены на Кубках мира и других крупных соревнованиях на своих гоночных велосипедах Glory Advanced. К ним присоединяется американец Элиот Джексон, который нацелен на победы на ключевых событиях в Северной Америке.

Команда эндуро в этом году получит толчок благодаря появлению Юна Денио, молодого талантливого профессионала из Франции, который занял 10-е место в общем зачете World Series 2018 по эндуро. В прошлом году Денио несколько раз финишировал в топ-10 на EWS как частное лицо, получив награду «Прорыв года» в ведущей мировой серии эндуро.

Так же в команду возвращаются знакомые лица. Австралиец Джош Карлсон присоединяется к Денио на полном кругу EWS, в то время как канадец Маккей Везина участвует в соревнованиях EWS и Северной Америки.

Команды по XC и эндуро возглавляют начинающие таланты Кэмерон Райт из Австралии и Коул Патон из США. Они соревнуются в основном на своих хардтейлах XtC Advanced 29 и велосипедах с подвеской XC Anthem Advanced Pro 29, а также помогают в разработке гоночных велосипедов и экипировки для кросс-кантри следующего поколения.

В дополнение к двум глобальным гонщикам кросс-кантри, команда этого года имеет расширенный состав эндуро-спортсменов. Среди этих гонщиков ветеран Карл Декер, который в прошлом году снял сериал «Lost Sierra Triple Crown» на Западном побережье, Стефан Давуст, Райан Стирс, Тристан Уль и Тайлер Вейман. Кроме того, бывший гонщик из США Джош Берри, который в прошлом году переключился на гравийные гонки и занял места на подиумах на крупных соревнованиях, включая Dirty Kanza, Gravel Worlds и Grinduro во время езды на велосипедах Giant, присоединяется к команде для участия в некоторых гонках. У каждого из этих райдеров есть коллекция велосипедов Giant для удовлетворения их гоночных потребностей, включая новенький Revolt Advanced.

Эта модель – новый карбоновый универсал, специально разработанный для разноплановых комфортных поездок на длинные дистанции по асфальтовым, гравийным и грунтовым дорогам. Инженеры компании Giant целый год тесно сотрудничали со спортсменами команды Giant Factory Off-Road при создании нового байка. Американец Райан Стирз, профессиональный спортсмен, специализирующийся на гравийных гонках, летом 2018-го принял участие в одной из топовых гравийных гонок «Dirty Kanza 200» на прототипе Revolt Advanced, а ветеран кросс-кантри и циклокросса Карл Декер даже взошел с этим новым байком на пьедестал на гонке «Lost and Found Gravel Grinder». Он завоевал «бронзу» в классе «элита» на сложнейших 100 милях в Северной Калифорнии.

Так чем же хороши велосипеды Giant?

Во-первых, именно этому бренду мы обязаны появлением качественных и доступных по цене алюминиевых, а затем и карбоновых рам. Компания изобрела и запатентовала множество инженерных решений, которые изменили велостроение к лучшему. Такие технологии, как Compact Road для шоссейных моделей, задняя подвеска Maestro, произведшая настоящий фурор в мире велоспорта, технология Diamond Shield – это нанесение лакокрасочного покрытия, в процессе которого краски на раму наносится в два раза меньше. За счет этого снижается вес рамы без ущерба качеству. Но обывателям, конечно, все эти названия не важны, ведь комфорт от использования говорит гораздо больше.

Преимуществами велосипедов Giant можно назвать широкий модельный и ценовой ряды. Именно среди байков этой компании вы, скорее всего, сможете выбрать себе что-то по душе. От любительских маунтинбайков для приятных прогулок по пересеченной местности до серьезных машин для соревнований по даунхиллу. Они представлены хардтейлами Sierra, Boulder, Terrago и т.д. и двухподвесами Anthem, Glory, Trance и многими другими. В категории комфорт есть велосипеды с колесами 26 и 28 дюймов.

В линейке шоссейных моделей есть варианты для как для начального, так и для профессионального уровня. Причем на всех стоят карбоновые рамы производства Giant (мало кто из брендов может похвастаться, что самостоятельно производит для своих байков рамы, например, Specialized заказывает их в Японии).

Линейку Cruisers покупатели высоко ценят за отличный дизайн и комфорт. Легкие и удобные велосипеды идеально подходят для прогулок в выходной день.

Много моделей концерн выпускает и для тинейджеров. Они являются одними из самых активных потребителей в мире! Детские модели Giant – яркие, безопасные и очень удобные.

Отдельно стоит упомянуть и женские велосипеды. Существующие под отдельной маркой Liv с 2011 года велосипеды отличаются от остальной продукции Giant: рамы имеют особую геометрию, а для их изготовления используются отдельные формы и шаблоны. Они «разработаны женщинами для женщин». И хоть вся «женская» продукция разрабатывается отдельно, тем не менее, это тоже Giant, а значит, идеальное соотношение цена-качество.

Ну, что? Пришла пора создать ваш Giant-bikes Family Look?

Если вы хотите купить велосипед Giant сравните несколько моделей по характеристикам, это может вам определиться с выбором!

3819 2019-04-19