Электровелосипед feat самокат RadRunner

Электровелосипед RadRunner стоимостью 1299 долларов стирает грань между велосипедом и самокатом

Rad Power Bikes сделала себе имя, производя сверхдоступные и суперпрактичные электровелосипеды, и бизнес идет полным ходом. Теперь компания представила свой самый доступный велосипед — урезанный, простой городской транспорт RadRunner, который можно модернизировать для перевозки пассажиров или большого количества груза.

Rad Power Bikes сделала себе имя, производя сверхдоступные и суперпрактичные электровелосипеды, и бизнес идет полным ходом. Теперь компания представила свой самый доступный велосипед — урезанный, простой городской транспорт RadRunner, который можно модернизировать для перевозки пассажиров или большого количества груза.
Компания, расположенная в Сиэтле, растет с головокружительной скоростью: всего 14 месяцев назад в ней работало 30 человек, сегодня — около 130, а к концу года — 210 человек. По словам основателя и генерального директора Майка Раденбо, компания уже захватила около половины всего рынка электровелосипедов в США и каждый год завоевывает еще 5-10 процентов. «Через пять лет, — сказал он нам по скайпу, — подавляющее большинство электровелосипедов, продаваемых в Северной Америке, будет производиться через нашу компанию».

Рецепт успеха Раденбо? Забудьте о первых последователях. Делайте доступные, практичные и простые велосипеды для 99 процентов. Откажитесь от дорогих функций в пользу аккумуляторов большего размера и предложите покупателям базовую машину, которую они могут дополнить аксессуарами в соответствии с тем, как они хотят ее использовать. По его словам, RadRunner — это «кульминация всего, за что мы выступаем».

В то время как RadRover является впечатляющей сделкой по цене 1499 долларов США, RadRunner выводит вещи на новый уровень, продаваясь в розницу всего за 1299 долларов США. Это коренастый на вид мини-мопед со сквозной рамой, батареей на нижней трубе, встроенными передними, задними и стоп-сигналами, толстыми шинами Kenda размером 20 на 3,3 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, центральной стойкой и прочным, как скала. задняя стойка. Общая грузоподъемность составляет 300 фунтов (136 кг) с до 120 фунтов (54,4 кг) на задней полке.

Он оснащен мотор-редуктором мощностью 750 Вт с педалью газа и датчиком частоты вращения педалей. Аккумулятор представляет собой приличного размера 48-вольтовый съемный блок емкостью 14 Ач с емкостью хранения энергии 672 Втч, что хорошо для городского диапазона от 25 до 45 миль (40-72 км).

Но еще интереснее то, чего в нем нет. Там нет ни спидометра, ни приборки как таковой. Вместо этого есть два простых ряда светодиодов, обозначающих уровень заряда и уровень помощи педали. «Вы всегда едете со скоростью около 20 миль в час (32 км/ч), потому что здесь это федеральный закон», — говорит Раденбо. «Спидометр не имеет особого смысла. Вы не ездите на фитнес-велосипеде, вы просто наслаждаетесь ездой. Может быть, слушая подкаст, вы просто едете на работу, забирая своих детей. Мы обнаружили, что клиенты полностью готов отказаться от спидометра ради более низкой цены».

Точно так же нет переключателя передач — RadRunner односкоростной. «Дроссель может легко разогнать вас, — говорит Раденбо, — а затем вы можете отпустить дроссель и просто использовать педали для круиза. С датчиком частоты вращения педалей вам не всегда нужно сильно нажимать на педали. чтобы получить крутящий момент».

Аксессуары для RadRunner


Rad Power Bikes сходит с ума от аксессуаров для этой штуки. Раденбо говорит нам, что он ожидает, что самыми популярными будут Rad Center Console — грузовой ковш, который крепится к передней раме и может работать как с крышкой, так и без нее, и пассажирский пакет, в котором мягкое заднее сиденье помещается на заднюю стойку. . Каждый из них обойдется вам в 99 долларов. Также есть универсальный передний багажник, большие коробки для доставки и все остальное из каталога аксессуаров компании, включая детские сиденья, брызговики, корзины и еще много чего.

«Эта штука для того, чтобы погонять по городу», — говорит Раденбо. «Бросать своего пятилетнего ребенка на спину, забрать свою вторую половинку или какие-то продукты. Вы будете нести людей, вещи, снаряжение, ехать по пересеченной местности — велосипедная инфраструктура здесь, в США и даже в Европе, вы о говорящих булыжниках, железнодорожных путях, неровных дорогах.

«Поэтому мы стремимся к комфорту, сверхбольшим батареям, высокой выходной мощности и полезности. Это наша цель, поэтому наши велосипеды выглядят иначе по сравнению с большинством электронных велосипедов, которые ориентированы на легкий вес, средний привод, выкачивая каждый дюйм эффективности. Наши что-то среднее между мопедом или скутером и велосипедом».

1418 2022-07-21