BrakeAce контролирует силу торможения

BrakeAce сообщает горным велосипедистам, что они слишком сильно тормозят

Если вы хотите ехать на горном велосипеде на быстрой скорости, но при этом сохранять контроль, то не стоит злоупотреблять тормозами. BrakeAce был разработан с учетом этого, поскольку это измеритель мощности, который отслеживает использование тормозов на протяжении каждой поездки.

Заменяя существующий тормозной адаптер велосипеда (бит, который проходит между суппортом и рамой или вилкой), BrakeAce работает с механическими или гидравлическими дисковыми тормозами и устанавливается как на передние, так и на задние тормоза. Его изобретатель, доктор Мэтт Миллер, говорит нам, что его можно было бы использовать даже на шоссейных велосипедах, если бы его программное обеспечение было соответствующим образом адаптировано.

Когда пользователь едет, два BrakeAce на его велосипеде измеряют модуляцию, интенсивность и продолжительность каждого события торможения. Эти данные отправляются на бортовой регистратор данных, а оттуда в приложение на смартфоне гонщика, где они анализируются и записываются.

 

 

 

 

Устройство BrakeAce заменяет существующий тормозной адаптер велосипеда.
 
После этого пользователь может просмотреть карту своей поездки, на которой показаны все события торможения. Они также получают «оценку потока» за эту поездку вместе с советами о том, как улучшить эту оценку. По большей части, идея состоит в том, чтобы быстро и сильно нажать на тормоза перед тем, как входить в повороты или перемещаться по сложным трассам, а не постоянно нажимать на тормоза на протяжении всего этого пути.

Текущая версия системы датского производства, выпускаемая ограниченным тиражом, продается за «несколько тысяч евро», но цена должна снизиться по мере совершенствования системы и увеличения объемов производства.

В следующем видео вы можете увидеть отображение аналитики торможения, измеренной системой в реальном времени.

 

 

1642 2021-06-08